О НАС

ПАРТНЕРЫ

ОТЗЫВЫ

НОВОСТИ

ПОЛЕЗНОЕ

КОНТАКТЫ

  Цитата дня:

"Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно"

   

(Винни Пух)

Маркетинговые исследования

 

Мы предлагаем Вам проведение маркетинговых исследований в различных сферах бизнеса по следующим направлениям:

 

  • Анализ рынка и его прогнозирование;
       
     
       


  • Исследование потребителей и спроса;

  • Анализ товаров и ассортимента;

  • Исследование ценовой политики;

  • Исследование конкурентов и внешней среды;

  • Исследование внутренней среды компании и ее возможностей;

  • Исследование продвижения продукта: анализ рекламы и системы стимулирование сбыта.

 

Основные направления исследований могут быть конкретизированы, объединены или дополнены другими объектами в зависимости от индивидуальных требований Клиента и особенностей бизнеса. При этом главной целью исследований является получение новой для компании информации, анализ которой позволит вывести бизнес на новый качественный уровень.

   
 
   

 

Стоимость проведения маркетинговых исследований рассчитывается индивидуально и зависит от трудоемкости работы (учитываются объём, сложность проекта, сроки выполнения, требования клиента, наличие исходной информации, методы исследования, охват регионов и др.).

 

Срок проведения исследования так же индивидуален, и определяется отдельно после согласования требований. Он может варьироваться от нескольких дней до нескольких месяцев в зависимости от масштабов исследования. Для качественного анализа рынка необходим комплексный профессиональный подход, благодаря которому гарантируется объективность данных.

 

По результатам проведенного исследования составляются прогнозы и формируются рекомендации.

 

Как правило, для начала сотрудничества необходимо заполнить опросный лист. Вы можете сделать это самостоятельно, либо связаться с нами, и мы поможем Вам заполнить данную форму, чтобы приступить к сотрудничеству.

 

Ждем Ваших вопросов и заказов!

Яндекс.Метрика